вторник, 18 февраля 2014 г.

Социальный налоговый вычет при софинансировании пенсии (+ образец заявления)

Доброго времени суток всем читателям моего блога!
Ранее я писал о стандартных налоговых вычетах. Сейчас же я хотел бы сказать пару слов о предоставлении социального налогового вычета при софинансировании пенсии.
В соответствии со статьей 219 НК РФ за данным вычетом работник может обратиться после окончания налогового периода в налоговый орган при подаче налоговой декларации. Но особенностью предоставления социального налогового вычета по договору негосударственного пенсионного обеспечения является то, что он может быть предоставлен налогоплательщику и до окончания налогового периода при обращении к работодателю. Это может быть осуществлено при условии, что взносы по договору удерживались из заработной платы налогоплательщика и перечислялись в НПФ работодателем.
Для получения вычета у работодателя, работнику необходимо предоставить соответствующее заявление. Данное заявление на получение социального налогового вычета у работодателя необходимо подавать ежегодно.
Ниже я привожу примерную форму заявления на получение налогового вычета при софинансировании.

Директору ООО «Пример»
И.Н. Петрову
от специалиста технического отдела
В.В. Иванова

Заявление
о предоставлении социального налогового вычета

В соответствии с п.п.5 п.1 и п.2 ст. 219 НК РФ при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в 2014 году, прошу предоставить мне социальный налоговый вычет на сумму дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, удерживаемых по заявлению из моей заработной платы.

__________ В.В. Иванов

«____»_____________ 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.